Вы не авторизованы...
Вход на сайт
Сегодня 23 мая 2017 года, вторник , 23:35:19 мск
Общество друзей милосердия
Опечатка?Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
 
Контакты Телефон редакции:
+7(495)640-9617

E-mail: nr@oilru.com
 
Сегодня сервер OilRu.com - это более 1266.83 Мб информации:

  • 534600 новостей
  • 5112 статей в 168 выпусках журнала НЕФТЬ РОССИИ
  • 1143 статей в 53 выпусках журнала OIL of RUSSIA
  • 1346 статей в 45 выпусках журнала СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Ресурсы
 

Новости oilru.com


 
Трагифарс

"Роснефть" увеличила сумму иска к РБК на 55 млн рублей

Размер шрифта: 1 2 3 4    

«Нефть России», 11.11.16, Москва, 14:29    Нефтяная компания требует 3 млрд 179 млн рублей конпенсации за репутационный вред из-за статьи о приватизации акций
 
"Роснефть" увеличила на 55 млн рублей сумму иска о компенсации репутационного вреда к группе компаний РБК в связи с публикацией издания о приватизации 19,5% акций нефтяной компании.
 
"Просим приобщить к материалам дела уточнение требований иска. Согласно проведенной оценке, нанесенный репутационный вред оценивается в 3 млрд 179 млн рублей", - сообщил представитель нефтяной компании (НК) на заседании Арбитражного суда Москвы в пятницу.
 
Он пояснил, что сумма иска была уточнена в связи с заключением "аудиторской компании "Центр профессиональной оценки", полученным нефтяной компанией только 8 ноября. Ранее сообщалось, что "Роснефть" просит взыскать с РБК в качестве возмещения репутационного вреда 3 млрд 124 млн рублей.
 
Арбитражный суд Москвы удовлетворил ходатайство ответчиков о переносе заседания на 12 декабря, чтобы они успели ознакомиться с представленным истцом заключением об оценке репутационного вреда и сформировали свое мнение.
 
Как пояснил суду представитель ответчиков Евгений Резник, заключение аудиторской компании, на основании которого рассчитана сумма ущерба, было получено ими только вечером 9 ноября. "Нам необходимо время. С учетом того, что наши коллеги готовили этот документ в течение нескольких месяцев, где представлен анализ за несколько лет, нам необходимо привлечь компетентных специалистов для его оценки", - сказал он.
 
BP не будет третьим лицом
 
Кроме того, Арбитражный суд Москвы отказался привлечь BP в качестве третьего лица по иску "Роснефти" к РБК. Свою позицию судья Убуша Болдунов объяснил тем, что "решения по спору не могут повлиять на права и обязанности компании BP".
 
Тем самым суд отказался удовлетворить ходатайство ответчиков, которые считают, что британская нефтяная компания должна стать участником процесса в качестве третьего лица, не заявляющего требований по данному предмету спора. "Позиция компании BP Роберта Дадли может иметь решающее значение для рассмотрения иска. Мы не сможем принять решение, если BP не будет третьим лицом", - заявил представитель ответчиков.
 
По его словам, в заключении "Центра профессиональной оценки" говорится, что репутационный вред в размере более 3 млрд рублей возник в связи с публикацией статьи, которая "повысила риски истца во взаимоотношениях с компанией British Petroleum". "Указано, что в результате публикации возникла опасность потери крупнейшего контрагента", - сказал Резник.
 
Таким образом, ответчики считают, что "решение суда может повлиять на права компании BP во взаимоотношениях с истцом".
 
В свою очередь, представители "Роснефти" просили не привлекать своих британских партнеров к рассмотрению иска, так как данное дело никак ре затрагивает права и обязанности третьего лица. "Каким образом решение суда повлияет на права и обязанности компании BP, ответчиком не представлено", - заявил представитель "Роснефти".
 
Иск к РБК
 
Поводом для обращения "Роснефти" в суд стала статья РБК от 11 апреля "Сечин попросил правительство защитить Роснефть от BP", которая была посвящена подготовке к приватизации 19,5% акций "Роснефти". Авторы публикации со ссылкой на свои источники сообщали, что глава НК опасается, что BP в ходе приватизации приобретет блокирующий пакет, в связи с чем просит правительство обязать покупателя ценных бумаг не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,75% акций.
 
После выхода статьи представители "Роснефти" заявили, что эта информация не соответствует действительности и порочит деловую репутацию компании. По мнению истца, содержащаяся в статье РБК информация "является ложной и представляет собой ни на чем не основанные фантазии журналистов или их так называемых источников".
 
Свой репутационный ущерб "Роснефть" оценила в рекордные 3,124 млрд рублей.
 
Ответчиками по иску являются учредитель газеты РБК ООО "БизнесПресс" и авторы статьи Максим Товкайло, Тимофей Дзядко и Людмила Подобедова, а также ЗАО "РБК-ТВ" и телеведущий Кирилл Бочкарев, в программе которого обсуждалось содержание статьи.
Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/541551/

Сотрудник Службы Коми по тарифам обвиняется в получении 2 млн взяткиТурецкая нефтяная корпорация в 2017 г. потратит $1,7 млрд. на разведку
Просмотров: 427
    подписаться на новости
    распечатать
    добавить в «Избранное»
Код для вставки в блог или на сайт 0 добавить на Яндекс

Ссылки по теме


 
Анонсы
Реплика: «Раздрай рынка»: цена киловатта будет только расти
Выставки:
Новости
Ноябрь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 

 Все новости за сегодня
 Все новости за 11.11.16
 Архив новостей

 Поиск:
  

 

 
Рейтинг@Mail.ru   


© 1998 — 2017, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-51544
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 2 ноября 2012 г.
Все вопросы по функционированию сайта вы можете задать вебмастеру
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале oilru.com, может не совпадать с мнением редакции.
Время генерации страницы: 0,01 сек.

"Роснефть" увеличила сумму иска к РБК на 55 млн рублей

«Нефть России», 11.11.16, Москва, 14:29   Нефтяная компания требует 3 млрд 179 млн рублей конпенсации за репутационный вред из-за статьи о приватизации акций
 
"Роснефть" увеличила на 55 млн рублей сумму иска о компенсации репутационного вреда к группе компаний РБК в связи с публикацией издания о приватизации 19,5% акций нефтяной компании.
 
"Просим приобщить к материалам дела уточнение требований иска. Согласно проведенной оценке, нанесенный репутационный вред оценивается в 3 млрд 179 млн рублей", - сообщил представитель нефтяной компании (НК) на заседании Арбитражного суда Москвы в пятницу.
 
Он пояснил, что сумма иска была уточнена в связи с заключением "аудиторской компании "Центр профессиональной оценки", полученным нефтяной компанией только 8 ноября. Ранее сообщалось, что "Роснефть" просит взыскать с РБК в качестве возмещения репутационного вреда 3 млрд 124 млн рублей.
 
Арбитражный суд Москвы удовлетворил ходатайство ответчиков о переносе заседания на 12 декабря, чтобы они успели ознакомиться с представленным истцом заключением об оценке репутационного вреда и сформировали свое мнение.
 
Как пояснил суду представитель ответчиков Евгений Резник, заключение аудиторской компании, на основании которого рассчитана сумма ущерба, было получено ими только вечером 9 ноября. "Нам необходимо время. С учетом того, что наши коллеги готовили этот документ в течение нескольких месяцев, где представлен анализ за несколько лет, нам необходимо привлечь компетентных специалистов для его оценки", - сказал он.
 
BP не будет третьим лицом
 
Кроме того, Арбитражный суд Москвы отказался привлечь BP в качестве третьего лица по иску "Роснефти" к РБК. Свою позицию судья Убуша Болдунов объяснил тем, что "решения по спору не могут повлиять на права и обязанности компании BP".
 
Тем самым суд отказался удовлетворить ходатайство ответчиков, которые считают, что британская нефтяная компания должна стать участником процесса в качестве третьего лица, не заявляющего требований по данному предмету спора. "Позиция компании BP Роберта Дадли может иметь решающее значение для рассмотрения иска. Мы не сможем принять решение, если BP не будет третьим лицом", - заявил представитель ответчиков.
 
По его словам, в заключении "Центра профессиональной оценки" говорится, что репутационный вред в размере более 3 млрд рублей возник в связи с публикацией статьи, которая "повысила риски истца во взаимоотношениях с компанией British Petroleum". "Указано, что в результате публикации возникла опасность потери крупнейшего контрагента", - сказал Резник.
 
Таким образом, ответчики считают, что "решение суда может повлиять на права компании BP во взаимоотношениях с истцом".
 
В свою очередь, представители "Роснефти" просили не привлекать своих британских партнеров к рассмотрению иска, так как данное дело никак ре затрагивает права и обязанности третьего лица. "Каким образом решение суда повлияет на права и обязанности компании BP, ответчиком не представлено", - заявил представитель "Роснефти".
 
Иск к РБК
 
Поводом для обращения "Роснефти" в суд стала статья РБК от 11 апреля "Сечин попросил правительство защитить Роснефть от BP", которая была посвящена подготовке к приватизации 19,5% акций "Роснефти". Авторы публикации со ссылкой на свои источники сообщали, что глава НК опасается, что BP в ходе приватизации приобретет блокирующий пакет, в связи с чем просит правительство обязать покупателя ценных бумаг не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,75% акций.
 
После выхода статьи представители "Роснефти" заявили, что эта информация не соответствует действительности и порочит деловую репутацию компании. По мнению истца, содержащаяся в статье РБК информация "является ложной и представляет собой ни на чем не основанные фантазии журналистов или их так называемых источников".
 
Свой репутационный ущерб "Роснефть" оценила в рекордные 3,124 млрд рублей.
 
Ответчиками по иску являются учредитель газеты РБК ООО "БизнесПресс" и авторы статьи Максим Товкайло, Тимофей Дзядко и Людмила Подобедова, а также ЗАО "РБК-ТВ" и телеведущий Кирилл Бочкарев, в программе которого обсуждалось содержание статьи.

 



© 1998 — 2017, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (http://www.oilru.com/) обязательна.
Добро пожаловать на информационно-аналитический портал "Нефть России".
 
Для того, чтобы воспользоваться услугами портала, необходимо авторизоваться или пройти несложную процедуру регистрации. Если вы забыли свой пароль - создайте новый.
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 
Введите Ваш логин:

 
Введите Ваш пароль:

 
  
Сентябрь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Октябрь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Ноябрь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930