Телеканал Fox News объяснил, как в сюжет о протестах в Москве попали греческие пальмы

Курьез
«Нефть России», 09.12.11, Москва, 15:33    Американский телеканал Foх News, показавший в своем репортаже о России кадры погромов в Афинах, признал свою оплошность. Как заявил в интервью "Голосу России" вице-президент новостной службы Foх News Джон Стэк, при подготовке материала случайно произошла ошибка, и телеканал впредь будет делать все возможное, чтобы подобное не повторилось.
 
7 декабря на сайте Foх News появилось видео, посвященное итогам выборов в Госдуму РФ и протестам оппозиции. Информационное сообщение, рассказывавшее о проводимых в Москве митингах, сопровождалось весьма неожиданным видеорядом. Так, по версии Foх News, не по сезону одетые "россияне" забрасывали "коктейлями Молотова" явно не российских полицейских на фоне пальм и зеленой травы. Зрителям, преимущественно, конечно, жителям России, стало понятно, что Foх News для своего сюжета использовал видеозаписи о недавних протестах в Афинах.
 
Признав ошибку, Foх News подчеркивает, что произошедшее - всего лишь недоразумение. В России, впрочем, этому поверили не все. "С одной стороны, это могут быть действительно ошибки. С другой - вы и многие люди обратили внимание на эти ляпы. Через неделю вы, может быть, забудете. Но в подкорке у вас откладывается, что к этому событию было повышенное внимание и что это было большое событие. Мне кажется, нужно расценивать это не как ляп информационный, а как целенаправленные действия на подсознание", - заявил "Голосу России" политолог Александр Гусев.
 
Американские телеканалы действительно иногда ошибаются подобным образом. Массу недовольства вызвал сюжет CNN о митингах против отмены часовых поясов в России, который канал сопроводил видеозаписью беспорядков на Манежной площади 6 декабря 2010 года. А совсем недавно тот же CNN показал кадры с "освистанием" Владимира Путина в спорткомплексе "Олимпийский", причем ведущий объявил, будто таким образом премьера оскорбили на съезде "Единой России".
 
В настоящий момент ссылка на сомнительное видео о "московско-афинских" протестах на сайте Fox News заблокирована. Американские СМИ единодушно проигнорировали ляп коллег.
Подробнее читайте на https://oilru.com/news/294073/

Израильский министр, оскандалившись с поддержкой Путина, заявил о нарушениях на выборах в РФ: "Их было много"Резня в Москве: наркоман с ножом ранил до 12 человек
Просмотров: 829

    распечатать
    добавить в «Избранное»

Код для вставки в блог или на сайт

Ссылки по теме

Телеканал Fox News объяснил, как в сюжет о протестах в Москве попали греческие пальмы

«Нефть России», 09.12.11, Москва, 15:33   Американский телеканал Foх News, показавший в своем репортаже о России кадры погромов в Афинах, признал свою оплошность. Как заявил в интервью "Голосу России" вице-президент новостной службы Foх News Джон Стэк, при подготовке материала случайно произошла ошибка, и телеканал впредь будет делать все возможное, чтобы подобное не повторилось.
 
7 декабря на сайте Foх News появилось видео, посвященное итогам выборов в Госдуму РФ и протестам оппозиции. Информационное сообщение, рассказывавшее о проводимых в Москве митингах, сопровождалось весьма неожиданным видеорядом. Так, по версии Foх News, не по сезону одетые "россияне" забрасывали "коктейлями Молотова" явно не российских полицейских на фоне пальм и зеленой травы. Зрителям, преимущественно, конечно, жителям России, стало понятно, что Foх News для своего сюжета использовал видеозаписи о недавних протестах в Афинах.
 
Признав ошибку, Foх News подчеркивает, что произошедшее - всего лишь недоразумение. В России, впрочем, этому поверили не все. "С одной стороны, это могут быть действительно ошибки. С другой - вы и многие люди обратили внимание на эти ляпы. Через неделю вы, может быть, забудете. Но в подкорке у вас откладывается, что к этому событию было повышенное внимание и что это было большое событие. Мне кажется, нужно расценивать это не как ляп информационный, а как целенаправленные действия на подсознание", - заявил "Голосу России" политолог Александр Гусев.
 
Американские телеканалы действительно иногда ошибаются подобным образом. Массу недовольства вызвал сюжет CNN о митингах против отмены часовых поясов в России, который канал сопроводил видеозаписью беспорядков на Манежной площади 6 декабря 2010 года. А совсем недавно тот же CNN показал кадры с "освистанием" Владимира Путина в спорткомплексе "Олимпийский", причем ведущий объявил, будто таким образом премьера оскорбили на съезде "Единой России".
 
В настоящий момент ссылка на сомнительное видео о "московско-афинских" протестах на сайте Fox News заблокирована. Американские СМИ единодушно проигнорировали ляп коллег.

 



© 1998 — 2022, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (https://oilru.com/) обязательна.