Foreign Policy не называл Путина самым влиятельным и потешается над российскими СМИ и экспертами

Скандалы
«Нефть России», 05.01.13, Москва, 10:23    Журнал Foreign Policy открестился от списка, в котором Путину принадлежит лидирующее место среди самых влиятельных политиков мира. Заметка о том, как российские СМИ переврали рейтинг эксперта-блоггера Бреммера указывает не поверхностность и государственных СМИ, и опрашиваемых экспертов, не видевших оригинал. Впрочем, Foreign Policy в заметке в редакционном блоге по этому поводу указывает, что это "не только российская проблема".
 
Накануне ИТАР-ТАСС со ссылкой на американский журнал сообщил, что в ежегодном рейтинге президент России Владимир Путин назван самым влиятельным политическим, деловым и общественным деятелем планеты. Первое место в списке осталось пустым "в этот раз", как указало агентство. А сам он будет опубликован в очередном номере журнала.
 
В этом абзаце, широко растиражированном российскими изданиями, Foreign Policy насчитал три ошибки. Во-первых, рейтинг не ежегодный, во-вторых, он не представлен в печатной версии. Наконец, в третьих, редакция журнала непричастна к его составлению. Рейтинг опубликовал в своем блоге на сайте журнала американский политог Иэн Бреммер.
 
В рейтинге Бреммера было указано, что в российской системе власти, замкнутой на Путина, он сконцентрировал в своих руках больше региональной власти, чем любой другой лидер. Хотя и не является таким популярным, как раньше, а Россия по масштабам влияния сильно уступает СССР.
 
Foreign Policy также указывает, что первое место ни в одном из рейтингов журнала не было дано (и не будет) неамериканскому политику. Также журнал прошелся по российским экспертам, которые комментировали новость, не читая оригинал: они указывали, что США теперь придется считаться с "долгосрочным фактором Путина" и прогнозировали, какие события помогут президенту удержать эту позицию в будущем.
 
Также в сообщении журнала отмечается, что канал Russia Today стал одним из немногих, кто разобрался в истории и отметил, что рейтинг опубликовала Eurasia Group (где работает Бреммер), а не FP.
Подробнее читайте на https://oilru.com/news/352167/

Фондовые торги в США завершились ростом индексовД.Медведев подписал постановление "о прозрачности" в сфере ЖКХ
Просмотров: 1452

    распечатать
    добавить в «Избранное»

Код для вставки в блог или на сайт

Ссылки по теме

Foreign Policy не называл Путина самым влиятельным и потешается над российскими СМИ и экспертами

«Нефть России», 05.01.13, Москва, 10:23   Журнал Foreign Policy открестился от списка, в котором Путину принадлежит лидирующее место среди самых влиятельных политиков мира. Заметка о том, как российские СМИ переврали рейтинг эксперта-блоггера Бреммера указывает не поверхностность и государственных СМИ, и опрашиваемых экспертов, не видевших оригинал. Впрочем, Foreign Policy в заметке в редакционном блоге по этому поводу указывает, что это "не только российская проблема".
 
Накануне ИТАР-ТАСС со ссылкой на американский журнал сообщил, что в ежегодном рейтинге президент России Владимир Путин назван самым влиятельным политическим, деловым и общественным деятелем планеты. Первое место в списке осталось пустым "в этот раз", как указало агентство. А сам он будет опубликован в очередном номере журнала.
 
В этом абзаце, широко растиражированном российскими изданиями, Foreign Policy насчитал три ошибки. Во-первых, рейтинг не ежегодный, во-вторых, он не представлен в печатной версии. Наконец, в третьих, редакция журнала непричастна к его составлению. Рейтинг опубликовал в своем блоге на сайте журнала американский политог Иэн Бреммер.
 
В рейтинге Бреммера было указано, что в российской системе власти, замкнутой на Путина, он сконцентрировал в своих руках больше региональной власти, чем любой другой лидер. Хотя и не является таким популярным, как раньше, а Россия по масштабам влияния сильно уступает СССР.
 
Foreign Policy также указывает, что первое место ни в одном из рейтингов журнала не было дано (и не будет) неамериканскому политику. Также журнал прошелся по российским экспертам, которые комментировали новость, не читая оригинал: они указывали, что США теперь придется считаться с "долгосрочным фактором Путина" и прогнозировали, какие события помогут президенту удержать эту позицию в будущем.
 
Также в сообщении журнала отмечается, что канал Russia Today стал одним из немногих, кто разобрался в истории и отметил, что рейтинг опубликовала Eurasia Group (где работает Бреммер), а не FP.

 



© 1998 — 2022, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (https://oilru.com/) обязательна.