Уволены шеф-редактор и главные редакторы РБК: Медиахолдинг покидают Елизавета Осетинская, Роман Баданин, Максим Солюс

Кадры
«Нефть России», 14.05.16, Москва, 08:33    Медиахолдинг РБК Михаила Прохорова объявил об отставке шеф-редактора Елизаветы Осетинской, главного редактора информагентства РБК Романа Баданина и главного редактора одноименной газеты Максима Солюса. По словам генерального директора РБК Николая Молибога, «расставание» произошло из-за того, что «мы не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов».
 
Медиахолдинг РБК объявил, что холдинг покидают шеф-редактор Елизавета Осетинская, главный редактор газеты РБК Максим Солюс, а также главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин.
 
«В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов, поэтому приняли решение расстаться. Я хочу поблагодарить Елизавету, Романа и Максима за работу и за вклад в развитие компании»,— сообщает генеральный директор РБК Николай Молибог, процитированный в релизе.
 
Последний рабочий день Елизаветы Осетинской, Максима Солюса и Романа Баданина — 13 мая. О новых назначениях в структуре медийных проектов РБК будет объявлено позже. Для остальных редакторов, по договоренности с уходящим и действующим руководством, действует переходный период, рассказал собеседник “Ъ” в холдинге: они останутся в РБК по крайней мере до 30 июня.
 
За последнее время в РБК было опубликовано несколько материалов, которые, по словам участников рынка, могли вызвать раздражение в Кремле: расследование о деятельности Екатерины Тихоновой, которую Reuters назвал дочерью президента, и обстоятельные публикации, посвященные использованию офшоров близкими к власти бизнесменами по мотивам так называемых панамских файлов в начале апреля.
 
После этого во время «Прямой линии с Владимиром Путиным» сотрудники ФСБ и ФНС провели обыски и выемки документов в компаниях, входящих в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Наконец, в мае стало известно о заведении уголовного дела о мошенничестве в медиахолдинге РБК. Оно было возбуждено по заявлению бывшего акционера «Байт-Телеком» (компания управляла центром обработки данных, контролировалась РБК) Александра Панова о лишении его и Ярослава Карецкого 25% акций компании.
 
Сделка по продаже 75% акций ЗАО «Байт-Телеком» была осуществлена в полном соответствии с законодательством, заявлял ранее пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев. По его словам, юристы РБК изучают возможность подачи иска к Rambler News Service и Александру Панову в связи с публикацией непроверенных и недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию группы компаний и ее сотрудников.
 
Анна Афанасьева, Дмитрий Тихонов
Подробнее читайте на https://oilru.com/news/515075/

Стоимость нефти марки Brent опустилась до $47,85 за баррельТеррористов расписывают по законам: Госдума открывает новые возможности для спецслужб
Просмотров: 701

    распечатать
    добавить в «Избранное»

Код для вставки в блог или на сайт

Ссылки по теме

Уволены шеф-редактор и главные редакторы РБК: Медиахолдинг покидают Елизавета Осетинская, Роман Баданин, Максим Солюс

«Нефть России», 14.05.16, Москва, 08:33   Медиахолдинг РБК Михаила Прохорова объявил об отставке шеф-редактора Елизаветы Осетинской, главного редактора информагентства РБК Романа Баданина и главного редактора одноименной газеты Максима Солюса. По словам генерального директора РБК Николая Молибога, «расставание» произошло из-за того, что «мы не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов».
 
Медиахолдинг РБК объявил, что холдинг покидают шеф-редактор Елизавета Осетинская, главный редактор газеты РБК Максим Солюс, а также главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин.
 
«В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов, поэтому приняли решение расстаться. Я хочу поблагодарить Елизавету, Романа и Максима за работу и за вклад в развитие компании»,— сообщает генеральный директор РБК Николай Молибог, процитированный в релизе.
 
Последний рабочий день Елизаветы Осетинской, Максима Солюса и Романа Баданина — 13 мая. О новых назначениях в структуре медийных проектов РБК будет объявлено позже. Для остальных редакторов, по договоренности с уходящим и действующим руководством, действует переходный период, рассказал собеседник “Ъ” в холдинге: они останутся в РБК по крайней мере до 30 июня.
 
За последнее время в РБК было опубликовано несколько материалов, которые, по словам участников рынка, могли вызвать раздражение в Кремле: расследование о деятельности Екатерины Тихоновой, которую Reuters назвал дочерью президента, и обстоятельные публикации, посвященные использованию офшоров близкими к власти бизнесменами по мотивам так называемых панамских файлов в начале апреля.
 
После этого во время «Прямой линии с Владимиром Путиным» сотрудники ФСБ и ФНС провели обыски и выемки документов в компаниях, входящих в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Наконец, в мае стало известно о заведении уголовного дела о мошенничестве в медиахолдинге РБК. Оно было возбуждено по заявлению бывшего акционера «Байт-Телеком» (компания управляла центром обработки данных, контролировалась РБК) Александра Панова о лишении его и Ярослава Карецкого 25% акций компании.
 
Сделка по продаже 75% акций ЗАО «Байт-Телеком» была осуществлена в полном соответствии с законодательством, заявлял ранее пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев. По его словам, юристы РБК изучают возможность подачи иска к Rambler News Service и Александру Панову в связи с публикацией непроверенных и недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию группы компаний и ее сотрудников.
 
Анна Афанасьева, Дмитрий Тихонов

 



© 1998 — 2022, «Нефтяное обозрение (oilru.com)».
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-6928
Зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций 23 апреля 2003 г.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-33815
Перерегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 24 октября 2008 г.
При цитировании или ином использовании любых материалов ссылка на портал «Нефть России» (https://oilru.com/) обязательна.